piektdiena, 2011. gada 8. aprīlis

Malaysia 2011

http://s15.radikal.ru/i189/1104/2a/bfb6bb764156.jpg
Тренировки.
Первая тренировка в Малайзии, не смотря на то, что там сейчас осень и грозы, обошлась без дождя, но это не сделало её скучной. Уже через 20 минут после начала тренировки сгорел мотор на машине Картикеяна, причём он начал дымить сразу же при выезде из боксов (уже на пит-лейн), из-за чего гонщик был вынужден остановить машину на трассе. Через несколько минут на машине Хайдфельда заблокировалось колесо, немец проехал таким образом весь круг, стараясь добраться до боксов, после чего колесо совсем сдулось и машина стала высекать дном об асфальт искры. За 15 минут до конца тренировки на трассе впервые показался Петров, но на его машине вскоре взорвалось левое переднее колесо, и машина улетела в гравий, к счастью, не достигнув ограждения. За 2 минуты до конца тренировки похожая проблема постигла Д'Амброзио, у него сломалась подвеска правого переднего колеса, и машина тоже улетела в гравий. Также под конец тренировки многие выезжали за пределы трассы, но обошлось без аварий. Лучший результат, опередив обладателя второго места Хэмилтона на 1,665 секунды, показал Уэббер, далее расположились Шумахер, Хюлкенберг, Мальдонадо, Масса, Хайдфельд, Баррикелло, Алонсо и Росберг.
Во второй и третьей тренировки также обошлось без дождя. Днём в пятницу уже обошлось без особых технических проблем, как утром, только на машине Лиуцци заглох мотор, и гонщик остановился на трассе. Также на трассе (около въезда в боксы) остановился Мальдонадо - его машину развернуло, и она коснулась ограждения передним крылом, а вот Д'Амброзио после происшествия утром на трассе не показался. Лучшее время вновь показал Уэббер, за ним - Баттон, Хэмилтон, Феттель, Шумахер, Масса, Росберг, Хайдфельд, Алонсо, Альгерсуари.
В субботу также обошлось без серьёзных происшествий, только Пол ди Реста неоднократно разворачивал машину на трассе, но обошлось без проблем. На этот раз первым стал Хэмилтон, за ним остались Уэббер, Баттон, Хайдфельд, Феттель, Алонсо, Петров, Масса, Кобаяши и Шумахер.

Квалификация.
Квалификация тоже обошлась без дождя, и одной из главных её интриг было то, попадут ли гонщики HRT в 107% от лучшего результата. Первую часть квалификации пришлось остановить красными флагами после того, как от машины Буэми оторвало боковую часть, но её быстро возобновили. Гонщики Red Bull, очевидно, не стремились показать лучшие результаты, став только 10-м и 15-м, лучшее время показал Масса, и может быть именно поэтому всем удалось преодолеть барьер 107%, а из дальнейшей борьбы в квалификации выбыли Мальдонадо, Ковалайнен, Трулли, Глок, Д'Амброзио, Лиуцци и Картикеян.
Вторая часть также получилась не очень интересной, и в финал не попали Шумахер, Буэми, Альгерсуари, ди Реста, Баррикелло, Перес и Сутил.
В финале казалось, что гонщики McLaren могут реально побороться с Red Bull, но в самом конце Феттель показал хорошее время и завоевал поул. Следом за ним расположились Хэмилтон, Уэббер, Баттон, Алонсо, Хайдфельд, Масса, Петров, Росберг и Кобаяши.

Гонка. Хаос в Сепанге.
Гонка в Малайзии на этот раз получилась очень интересной, и не потому, что было много аварий, шёл дождь и т.д. Гонку украсила именно борьба на трассе - столько обгонов, разная стратегия... Но обо всём по-порядку))
На старте Феттель сохранил первое место, а его товарищ по команде напротив откатился на 10-е, ведь на машине австралийца не сработал KERS. Очень хороший старт удался гонщикам Lotus Renault - Хайдфельд поднялся на второе место, а Петров - на пятое.
Первые проблемы начались у Баррикелло - бразилец столкнулся с Сутилом, из-за чего на третьем круге он был вынужден заехать в боксы поменять колёса (ведь левое заднее сдулось). У Уэббера завязалась очень интересная борьба с Кобаяши - они то и дело обгоняли друг друга, а Петров, в свою очередь, пропустил Массу, а затем ошибся, выехал за пределы трассы, и его обогнал его "друг" Алонсо.
Первые пит-стопы прошли рано, на 11-м круге туда отправился Уэббер, а на 13-м Хэмилтон, который застрял за Хайдфельдом, все остальные лидеры заехали туда кругом-двумя позже. Над трассой в это время повисла огромная туча и на асфальт упало несколько капель, поэтому никто не знал, будет ли такое решение правильным, но всё-же рисковать и ставить "мокрую" резину не стал никто. А Буэми, в свою очередь, получил штраф Stop&Go за превышение скорости на пит-лейн.
На 8-м круге на трассе остановился Мальдонадо, на 14-м - Картикеян, на 22-м в боксы заехал и там остался Баррикелло, на 23-м - Перес, на 31-м - Трулли, на 42-м - Д'Амброзио, на 46-м - Лиуцци (все из-за технических проблем).
Главным фактором, из-за которого на трассе было столько борьбы, была резина, ведь гонщики много раз были в боксах, и у каждого она была в разном состоянии. Самая интересная борьба была между Алонсо и Хэмилтоном - резина на машине британца была уже изношена, а у испанца немного новее. Фернандо был быстрее, но Льюис не давал сопернику просто проехать мимо, и на 46-м круге Алонсо всё-же врезался в машину Хэмилтона, сломав часть переднего крыла, а затем отправился в боксы. Правда, Льюис тоже не обошёлся без пит-стопов - сначала его обогнал Хайдфельд, затем он и вовсе вылетел за пределы трассы, после чего отправился в боксы менять резину.
Единственное сравнительно серьёзное происшествие произошло на 53-м круге, когда Виталий Петров зашёл шире в один из поворотов. Возвращаясь на трассу, машина подлетела на кочке, а приземлившись, у неё сломался руль, и россиянин был вынужден закончить гонку. *это он к первому полёту человека в космос*
Гонку в конце-концов уверенно выиграл Феттель, второе место занял Баттон, а третьим вновь стал гонщик Lotus Renault (на этот раз-Хайдфельд). За ними расположились Уэббер, Масса, Алонсо, Хэмилтон, Кобаяши, Шумахер и ди Реста, но Алонсо и Хэмилтон были наказаны прибавкой 20 секунд к результату из-за своей борьбы, в результате чего Льюис опустился на 8-е место.
Следующая гонка уже на этой неделе в Китае! (:

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru