otrdiena, 2009. gada 18. augusts

Germany 2009

После гонки в Германии всегда невольно начинаю верить в мистику. И введение посвящу именно этому. Может быть и потому, что я болею за Райкконена (и то, если остальным так не везёт просто не воспринимаю), хотя такое не заметить трудно.
Не знаю, почему, но Кими никогда не везёт на трассах в Германии, пусть ему они и нравятся. Немного статистики от меня)) Лично мне понравилось её составлять.
Итак, общие итоги. 3 разных команды. 15 гонок, худшая стартовая позиция всего лишь 9-я. 5 финишей - два раза на третьем, по одному - на 4-м, 6-м и 10-м месте, причём позиция улучшена только в двух гонках, в двух она хуже, чем на старте, в одной - такая-же. 10 сходов - 8 из них - технических (2 раза из-за сгоревшего мотора, 2 раза из-за проблем с гидравликой, 2 раза из-за того, что от машины что-то отламывается на всём ходу, хотя типа не должно, 2 раза из-за других проблем), один - из-за аварии на старте (где Райкконен тоже не особо был виноват) и один из-за вылета (ну ладно, тут хоть сам ошибся). Вот так вот.
Ну хватит о Кими. Пусть гонка в Германии в этом году и не была особо интересной, квалификация, на мой взгляд, была одной из самых непредсказуемых в сезоне. Правда, я не особо видела тренировки (т.к. была в Рое и из-за офигенной цены и-нета в и-нет кафе смотрела их только с половины), да и гонку смотрела только в записи. Ну да ладно.

Пятница. Тренировки.
На этот раз в Германии было очень холодно, во время первой тренировки температура воздуха была только 12 градусов, над трассой висели огромные тучи и даже пошёл небольшой дождь, поэтому некоторое время гонщики провели в боксах, а также у них были проблемы с прогревом резины. Примерно через час после начала сессии в первом повороте остановилась машина Сутила, а через пять минут в том же самом месте встал Феттель - у него просто выключился мотор. Машину немца всё-таки удалось починить до окончания сессии, и он вернулся на трассу. Из-за холодного асфальта несколько гонщиков, например, Ковалайнен, Масса и Баррикелло прокатились по травке, но обошлось без аварий.

Скрытый текст:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/ba/bade92371448505b022a52f8256ee532.jpg
Облака над трассой
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/f2/f2df5675b52ef36d29da7e685e7ea75f.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/02/02b5cb3917686c693a01a77c21b319d6.jpg
Ковалайнен на траве
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/1b/1b08577ec47086f039c2ac3eaeb24b1f.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/d5/d5c9f0d9636f2b6528180910cb9641d8.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/f8/f8f0d48e2d53cfff42e2641e32a0e031.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/a0/a0a349faab7559b57fe7c0769c30cbf1.jpg
Сутил на обочине
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/5d/5df10d736aa4afcfec908b6eb1fda149.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/a3/a3589edb7f55f8b67d50879f05f63005.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/d9/d9dd76eb3135a2e970fb088fc502d639.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/07/073b46b2c262d0a49cd1a46182a8e495.jpg
Феттель на обочине
Во время второй тренировки потеплело только на 1 градус, и сразу же после её начала пошёл дождь. На этот раз он был немного сильнее, некоторые машины после этого выехали на "мокрой" резине. Из-за влажного асфальта машину разбил Физикелла (этого я не видела), Накаджиму развернуло, некоторые гонщики прокатились по травке, но без последствий. А в конце сессии из-за каких-то проблем на обочине встал Пике. 

Скрытый текст:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/96/968013d5340a8a9cea7759da72e61b26.jpg
Феттель на траве
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/c4/c4c1033b23c9d5d6078e9fe8934a5f12.jpg
Хамильтон на траве
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/11/11ebc5c00478156435aa7a850790ec51.jpg
Трулли разворачивает
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/74/74c5cd5119732e3d86c36b2175d439f2.jpg
Пике на обочине
Суббота. Тренировки.
В субботу на тренировках наконец-то не было дождя, к тому же никто не остановился на обочине, только несколько гонщиков, например, Алонсо, Пике, Феттель и Буэми прокатились по травке. Как и на вторых пятничных тренировках первым стал Хамильтон, неплохо выступили гонщики Рэд Булл, а вот Браун не очень, к тому же Баррикелло половину сессии просидел в боксах из-за проблем...

Скрытый текст:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/f5/f552981fa26e93fa15d5f3434e2ea1b2.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/a9/a91565ac60002e9af1edbfead3492914.jpg
Алонсо на обочине
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/dc/dc34006f076117f77e75c7cc4a7ecb73.jpg
Буэми на обочине
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/e6/e62dd94efafb05a829b00970b8712e24.jpg
Инфракрасная фотка машины Физикеллы
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/22/227abfb4191966e47ccb04ee7a44e5b4.jpg
Хамильтон на обочине
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/df/df99f264e0846b88bd3f989eba4d80ad.jpg
Пике на обочине
Суббота. Квалификация.
Как я уже говорила, квала в Германии была очень интересной. Поскольку у всех команд была информация о том, что в любую минуту может пойти дождь (к тому же уже утром прогноз обещал дождь в середине дня), уже в самом начале первой сессии на трассу отправились все гонщики. То и дело они улучшали времена друг друга, более медленные машины (которые находились на прогревочном круге или на круге торможения) мешали более быстрым (например, Глок Алонсо)... Дождя не было, но как-раз перед тем, когда не попадавшие во вторую часть квалы гонщики и те, кому это грозило, собирались пройти свои решающие круги, он всё-таки пошёл. Результаты никто не улучшил, и из дальнейшей борьбы выбыли оба гонщика Торо Россо, Физикелла, Кубица и Глок.
Поскольку было неизвестно, пойдёт ли дождь ещё сильнее, сразу же после начала второй части квалификации снова на трассу отправились все гонщики. Дождь усилился, развернуло Накаджиму, на траву вылетел Масса, поэтому только Веббер рискнул поехать на быстрый круг, а все остальные поехали менять резину. Проехав круг, в боксы отправился и Веббер. Дождь пошёл ещё сильнее, причём на разных участках трассы его интенсивность была разной, поэтому гонщикам было особенно трудно. Катания по травке не прекратились и после того, как гонщики поменяли резину на "мокрую", а после того, как дождь кончился, многие снова перешли на слики, и начали "летать" ещё больше, на травке побывали Алонсо и Райкконен. Да и результаты были оригинальными - те, кто был на сликах, "снимали" с времён друг друга по 3-3,5 секунды. В конце-концов после всего этого в третью часть квалы не попали Росберг, Трулли, Накаджима, Алонсо и Хайдфельд, хотя очень близок к этому был и Райкконен - он отстал от лучшего результата более чем на 7 секунд... Впервые в сезоне Пике удалось опередить Алонсо... Да и Сутил попал в третью часть...
В третьей части дождя не было, но трасса стала очень холодной. Хотя никто из-за этого особо не "летал". Поул взял Веббер, оставив за собою обоих гонщиков Браун, своего напарника и гонщиков МакЛарен.

Скрытый текст:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/f9/f9fa05ebf67933f08a72294c4a8fd06c.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/fd/fd0d7a97f2b7522aa48401d600204398.jpg
Дождик...
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/2a/2a4575494e3a2927702f07d33ba56b29.jpg
Гонщики отправляются на трассу
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/c8/c8468657a89fc242ac2b7bfa9072e305.jpg
Бурде на травке
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/c2/c2e2029172c3f8c4400366c252a50d91.jpg
И снова все гонщики отправляются на трассу... Вторая часть квалы.
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/86/86c4ba937ec3e11c08b3965f4143ac84.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/e8/e8b789c63b660f09dea4e20897480fc3.jpg
Алонсо заносит
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/d5/d5a069733a367f756de9c78a8e9cbce4.jpg
Ковалайнена заносит
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/92/923e281f119fd8a405f6494c0403c8d5.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/59/59d3bf05c3bb10b16abca9f58623e52c.jpg
Масса на травке
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/f3/f3c410edff9adb8c5e0653c7c923ec9d.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/da/da89fb9b0ca6620e895b76db83f3679e.jpg
Накаджиму разворачивает
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/20/63/6330d6fd8711e8767eec4b3ce8bbad71.jpg
Райкконен скачет по гравию
Воскресенье. Гонка. Последняя гонка Бурде, первая победа Веббера.
В воскресенье во время гонки дождя не было, а воздух прогрелся до 18 градусов. Обычно мне не особо нравятся гонки на Нюрбургринге, да на этот раз она ничем особым не отличалась - интересным был только старт и несколько эпизодов.
На старте отличился Хамильтон - пользуясь КЕРС, британец опередил почти всех и мог бы рассчитывать на хорошую позицию, но в первом повороте он вылетел за пределы трассы и проколол колесо, из-за чего стал последним (его обогнал даже стартовавший с пит-лейн Глок) и был вынужден заехать в боксы. Баррикелло и Веббер ехали бок о бок, их машины коснулись, и бразилец захватил лидерство. А вот Феттель, казалось, потерял все шансы на хорошую позицию, откатившись на шестую позицию, причём третьим ехал медленный Ковалайнен, сдерживая Баттона и Массу, ну и Феттеля, конечно. А вот Баррикелло и Веббер продолжали отрываться, к тому же у австралийца было намного больше топлива и казалось, что выиграть ему не помешает ничто. Но вмешались судьи - Веббера наказали за стартовый инцидент, заставив проехать через боксы. Австралиец отправился туда вместе с Баррикелло, которому предстоял плановый пит-стоп, и вернулся на трассу первым. На 18-м круге за пределы трассы вылетел Бурде, а кругом позже заехал в боксы и там и остался. Вот так вот и закончилась последняя гонка француза - в команде решили заменить его каким-нибудь молодым гонщиком, чтобы тот уже к следующему сезону привык к машине...
После первой волны пит-стопов лидером стал Баррикелло, Масса отыграл несколько позиций из-за позднего пит-стопа, а Веббер, благодаря Ковалайнену, вернулся на трассу перед Баттоном. Последним из лидеров в боксы поехал Сутил - и он в тот момент находился на втором месте! Но радость была недолгой - немец выехал на трассу перед Райкконеном (вспомним Монако 2008...), а финн его не заметил и их машины столкнулись (я надеюсь, никто не слышал, как я тогда ругалась на весь лес в Рое после того, как мне пришла СМС с инфой об этом...). Райкконен продолжил ехать, а вот Сутил снова был вынужден заехать в боксы, чтобы поменять крыло.
Вскоре в боксы снова заехали гонщики Браун (т.к. у них на старте были лёгкие машины), к тому же у Баррикелло возникла проблема со шлангом и из-за стратегии трёх пит-стопов вперёд вышел оштрафованный Веббер! На 34-м круге машины Райкконена внезапно потеряла скорость и из-за проблем с мотором он остановился в боксах (очередной сход в Германии). Больше ничего особенного не было до самого финиша.
НО! Первую победу в своей карьере наконец-то одержал Марк Веббер! Феттель обеспечил команде дубль, а Масса впервые в сезоне поднялся на подиум, финишировав третьим! Невозможно передать словами, как радовался Веббер)) Было такое ощущение, что он сломает командное радио)) За ними финишировали Росберг, Баттон, Баррикелло, Алонсо, Ковалайнен, Глок и Хайдфельд.
После этой гонки и Феттель, и Веббер в личном зачёте обошли Баррикелло, а Масса - Трулли. А в командном зачёте ничего не поменялось.
Вот такая вот гонка))

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru