otrdiena, 2009. gada 19. maijs

Spain 2009

Уже давненько хотела написать об этой гонке, пусть даже она опять же для моих предпочтений была не совсем подходящей, и теперь, пока сохраняется мой фильм и у меня есть около часа времени (обожаю не спать по ночам), реализую эту идею. Но много чего интересного было, начиная с тренировок, квалификации (опять очередной провал Феррари) и кончая стартом гонки. Только старт в ней был очень интересным - остальное - так себе, даже никаких вылетов.

Пятница. Тренировки. Множество ошибок.
Первые пятничные тренировки я не видела, потому что в то время была в школе, но на них ничего особо интересного и не было, как я потом узнала. На тренировках Кими Райкконен ездил на машине с улучшенным шасси, которое легче предыдущего, но всё равно его машина особой скоростью не отличалась, как, впрочем, и машина Массы, и оба гонщика завершили тренировку с результатами в начале второй десятки.
Вторую тренировку мне всё-таки довелось посмотреть, и, если честно, на мой взгляд она была одной из самых интересных тренировок в этом сезоне! Ошибались и по траве ездили многие, к тому же некоторые после этого даже оставались на обочине трассы. За пределы трассы выехал Баррикелло, ошибся Буэми, и швейцарца развернуло на трассе, по травке прокатился Райкконен, а затем и Глок. Пике вообще улетел в защитный барьер из покрышек, тем самым вызвав порыв недовольства у Флавио Бриаторе (вообще интересно выглядело, как руководитель команды смотрит на экран, где показывают повтор и качает головой, обхватив её руками), затем на обочине из-за технических проблем встала машина Росберга. В общем мне понравилось))

Скрытый текст:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/23/03/03b4d124827f2ce9683719057d7008d5.jpg
Баррикелло выезжает за пределы трассы
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/23/42/426036d2d2f3c769aab1fc6894124e91.jpg
Буэми выезжает за пределы трассы
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/23/7c/7c5c6c13d9d5afae38d7f26ee8bedf50.jpg
Пике в гравии
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/23/85/8587f51ea776f0c064433bda56a1044a.jpg
Пике в гравии, вид сверху
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/23/bf/bf688d735748d50f59d191501a5c1f37.jpg
Райкконен выезжает за пределы трассы
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/23/34/344ebe881dc8ee86c44c47c87e84423e.jpg
Заглохшая машина Росберга
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/23/8c/8c9e679f246c24742d21dc835c401467.jpg
Росберг около машины
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/23/d8/d839b3f04570568ff8f74ad8740b2ed2.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/23/21/2110033318c4db5d0d4635607089b450.jpg
Машину Росберга эвакуируют
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/23/65/6517be991b3d40d7e4018b66aa6ecf6e.jpg
Вид с машины, когда она заглохла
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/23/d1/d1355c108581c3b51006aa4c5c6bd938.jpg
Глок пылит
Суббота. Тренировки.
Субботние тренировки скучными назвать тоже ни в коем случае было нельзя - не знаю, дело в состоянии трассы или в чём-то ещё, но вылетали опять же многие. Сначала свою машину об защитный барьер разбил Физикелла, потом Хайдфельд повторил его подвиг, и машину немца даже не восстановили до конца сессии. Протокол, как ни странно, возглавили гонщики Феррари с Массой впереди, оставив позади Браун.

Суббота. Квалификация. И снова самоуверенные Феррари.
Вылеты после окончания тренировок не закончились, и квалификацию было весьма интересно смотреть, пусть даже я в один момент чуть было не выключила компьютер и не начала орать на всю комнату *ну вообще-то начала, ну да это не важно*. В первой сессии кроме вылета Сутила за пределы трассы ничего особого не было, если не считать очередную ошибку Феррари - команды, которая славится тактикой и умеет вырывать победы даже стартуя с конца пелотона. Кими Райкконен проехал всего лишь один быстрый круг, который, как потом признал он сам, не был особо хорошим, но команда посчитала, что этого будет достаточно. Блин, как я бесилась, когда видела, что результат, показанный Кими, опускается всё ниже и ниже, а его самого нет на трассе! В конце-концов его улучшили все, кому не лень было, и финн остался шестнадцатым. Во второй сессии "отличился" Буэми, проехав по гравию и напылив как стадо быков, бегущее по пустыне, и кроме этого инцидента ничего особого не было. В конце поул взял Баттон, оставив за собою Феттеля и Баррикелло.

Воскресение. Гонка. Завал на старте, провал в конце.
Дождя в Испании не было, что меня очень порадовало, ведь мне уже надоело смотреть гонки, где большую часть времени впереди лидера тащится серебристый Мерседес с оранжевыми огнями и надписью Сафэти Кар. Старт выиграл Баррикелло, оставив товарища по команде за собою, а Масса, пользуясь КЕРСом, обогнал Феттеля. Хамильтон, пытаясь обогнать Пике, выехал на траву всеми четырьмя колёсами, но смог вернуться на трассу. В первом повороте с трассы вылетел Трулли, не знаю, что он потом хотел сделать - то-ли вернуться на трассу поскорее, то-ли что-то ещё, но из-за этого в него врезался Сутил, а Бурдэ и Буэми, пытаясь избежать столкновения, врезались друг в друга, к тому же француз перелетел через машину швейцарца, и все они выбыли. На трассе осталось множество обломков и выехала машина безопасности. На восьмом круге ход замедлил Хейкки Ковалайнен - у его машины сломалась коробка передач, а затем на десять кругов позже из-за проблем с гидравликой выбыл Райкконен. Машины продолжали ехать по трассе, и борьба больше разворачивалась на пит-стопах, а не на трассе. Феттель застрял за более медленной Феррари Массы, и из-за того, что они оба одновременно отправились на оба пит-стопа, так и не смог его обойти в середине гонки, а его самого за счёт пит-стопов обошёл Веббер, и тем временем Баттон также обошёл Баррикелло. В конце гонки Массе сообщили, что в его баках слишком мало топлива и он может не доехать до финиша, если не станет экономить, а на бразильца всё ещё продолжал наседать Феттель! Наконец Масса сдался, пропустив Феттеля, а затем и Алонсо. Гонку выиграл Баттон, дубль Брауну обеспечил Баррикелло, на подиум поднялся и Веббер, за ним - Феттель, Алонсо, Масса и Хайдфельд.
В личном зачёте ситуация особо не поменялась, всё ещё лидирует Баттон (41), за ним его товарищ по команде Баррикелло (27), Феттель (23) и Веббер (15,5) из Рэд Булл, Трулли (14,5) и Глок (12) из Тойоты, за ними - Хамильтон и Алонсо (9), Хайдфельд (6) и Росберг (4,5). Также ничего нового и в кубке конструкторов - уверенно лидирует Браун (68), за ним - Рэд Булл (38,5), Тойота (26,5), МакЛарен (13), Рено (9), БМВ и Феррари (6), Вильямс (4,5) и Торо Россо (4).

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru