На этой неделе проходило ГП Великобритании... "Оригинальная" гонка получилась... Но начну с квалификации.
В субботу погода очень часто менялась, сначала шёл небольшой дождь, но перед началом квалификации тучи рассеялись, прогноз больше осадков не обещал, и все же небольшое облако прошло над Сильверстоуном в середине первой сессии. Трасса моментально высохла, и после небольшой паузы, гонщики вернулись на трассу. Хамильтон очень хорошо провёл первые две части квалификации, но в третьей, пытаясь показать результат лучше Райкконена, который в тот момент был на первом месте, ошибся целых два раза. Сначала он довольно далеко вылетел в траву, потеряв очень много времени, а потом, совершая ещё один круг, снова прокатился по газончику, на этот раз - совсем чуть-чуть, но на результат это повлияло и британец остался за Райкконеном. Затем результат Кими, ко всеобщему изумлению, улучшил Марк Веббер, но тут же свой быстрый круг закончил финн Хейкки Ковалайнен, завоевав первый поул в своей карьере. Пятым стал Хайдфельд, за ним - Алонсо, Пике и Феттель, Масса остался девятым, т.к. у механиков возникли проблемы с колесом и бразилец не смог выехать на трассу во второй раз, чтобы улучшить свой результат, а Кубица был вынужден стартовать только десятым, т.к. в третьей части квалификации ему вообще не удалось выехать из пит-стопа из-за проблем с машиной.
В воскресенье уже с самого утра было понятно, что гонка будет дождевой. Непредсказуемая британская погода стала одним из ключевых факторов Гран При Великобритании. На старте Ковалайнен и Веббер заблокировали Райкконена, и благодаря этому Хамильтон смог подняться на вторую позицию. Веббера развернуло и он вернулся в гонку последним, через несколько секунд точно также развернуло Массу, а затем Феттель с Култхардом улетели за пределы трассы и выбыли... Хамильтон некоторое время ехал за своим товарищем по команде, но был явно быстрее, и вскоре британец смог опередить финна, став лидером гонки. Через несколько кругов Хейкки ошибся, и Райкконен, который его уже догнал, проехал мимо. На 10-м круге вылетел Сутиль, чуть не задев машину Бурде, который пытался его обогнать. Пока шёл дождь, отрыв Хамильтона от Райкконена продолжал расти, но, когда трасса начала подсыхать, Кими на каждом круге отыгрывал по две секунды и приблизился вплотную к своему конкуренту. Они одновременно заехали в пит-стоп (причём колёса никто не менял), британец всё-таки оказался впереди и на трассе начал отыгрывать по пять секунд на каждом круге, потому что Кими буквально уничтожил свои покрышки, пытаясь до этого догнать Хамильтона. Вскоре финна догнали Ковалайнен с Хайдфельдом и, пока Хейкки пытался обойти Райкконена, Ник обогнал их обоих. Кими продолжал терять очень много времени, затем заехал в пит-стоп и вернулся на трассу 11-м. Дождь усилился, все начали то и дело кататься по газончику или выполнять развороты... В повороте перед финишной прямой у кого-то вылилось масло, поэтому там все то и дело вылетали... Выбыли Физикелла, Пике, Баттон и Кубица. Росберг врезался в Глока, пытаясь его обогнать, и сломал антикрыло... Райкконен вскоре стал шестым, благодаря ошибкам соперников, затем из-за того, что Ковалайнена занесло, оказался на пятом месте, потом обогнал Алонсо. Также это сделал и Хейкки. Гонку выиграл Хамильтон, создавший себе отрыв более минуты, вторым финишировал Хайдфельд, за ним - Баррикелло (который на подиум в последний раз поднимался в 2005 году в составе Ferrari), Райкконен, Ковалайнен, Алонсо, Трулли, Накаджима, Росберг, Веббер, Бурде, Глок и Масса, которого за гонку развернуло, наверно, раз 10. Хотя трудно сказать, кто в этой гонке вообще не ошибался! Вообщем интересно было. В личном зачёте теперь у трёх гонщиков одинаковое количество очков - у Хамильтона, Массы и Райкконена по 48, у Кубицы - 46, у Хайдфельда - 36. В командном зачёте ничего не поменялось - лидирует Ferrari (96), за ними - BMW (82) и McLaren (72). Теперь ждём следующую гонку.
В субботу погода очень часто менялась, сначала шёл небольшой дождь, но перед началом квалификации тучи рассеялись, прогноз больше осадков не обещал, и все же небольшое облако прошло над Сильверстоуном в середине первой сессии. Трасса моментально высохла, и после небольшой паузы, гонщики вернулись на трассу. Хамильтон очень хорошо провёл первые две части квалификации, но в третьей, пытаясь показать результат лучше Райкконена, который в тот момент был на первом месте, ошибся целых два раза. Сначала он довольно далеко вылетел в траву, потеряв очень много времени, а потом, совершая ещё один круг, снова прокатился по газончику, на этот раз - совсем чуть-чуть, но на результат это повлияло и британец остался за Райкконеном. Затем результат Кими, ко всеобщему изумлению, улучшил Марк Веббер, но тут же свой быстрый круг закончил финн Хейкки Ковалайнен, завоевав первый поул в своей карьере. Пятым стал Хайдфельд, за ним - Алонсо, Пике и Феттель, Масса остался девятым, т.к. у механиков возникли проблемы с колесом и бразилец не смог выехать на трассу во второй раз, чтобы улучшить свой результат, а Кубица был вынужден стартовать только десятым, т.к. в третьей части квалификации ему вообще не удалось выехать из пит-стопа из-за проблем с машиной.
В воскресенье уже с самого утра было понятно, что гонка будет дождевой. Непредсказуемая британская погода стала одним из ключевых факторов Гран При Великобритании. На старте Ковалайнен и Веббер заблокировали Райкконена, и благодаря этому Хамильтон смог подняться на вторую позицию. Веббера развернуло и он вернулся в гонку последним, через несколько секунд точно также развернуло Массу, а затем Феттель с Култхардом улетели за пределы трассы и выбыли... Хамильтон некоторое время ехал за своим товарищем по команде, но был явно быстрее, и вскоре британец смог опередить финна, став лидером гонки. Через несколько кругов Хейкки ошибся, и Райкконен, который его уже догнал, проехал мимо. На 10-м круге вылетел Сутиль, чуть не задев машину Бурде, который пытался его обогнать. Пока шёл дождь, отрыв Хамильтона от Райкконена продолжал расти, но, когда трасса начала подсыхать, Кими на каждом круге отыгрывал по две секунды и приблизился вплотную к своему конкуренту. Они одновременно заехали в пит-стоп (причём колёса никто не менял), британец всё-таки оказался впереди и на трассе начал отыгрывать по пять секунд на каждом круге, потому что Кими буквально уничтожил свои покрышки, пытаясь до этого догнать Хамильтона. Вскоре финна догнали Ковалайнен с Хайдфельдом и, пока Хейкки пытался обойти Райкконена, Ник обогнал их обоих. Кими продолжал терять очень много времени, затем заехал в пит-стоп и вернулся на трассу 11-м. Дождь усилился, все начали то и дело кататься по газончику или выполнять развороты... В повороте перед финишной прямой у кого-то вылилось масло, поэтому там все то и дело вылетали... Выбыли Физикелла, Пике, Баттон и Кубица. Росберг врезался в Глока, пытаясь его обогнать, и сломал антикрыло... Райкконен вскоре стал шестым, благодаря ошибкам соперников, затем из-за того, что Ковалайнена занесло, оказался на пятом месте, потом обогнал Алонсо. Также это сделал и Хейкки. Гонку выиграл Хамильтон, создавший себе отрыв более минуты, вторым финишировал Хайдфельд, за ним - Баррикелло (который на подиум в последний раз поднимался в 2005 году в составе Ferrari), Райкконен, Ковалайнен, Алонсо, Трулли, Накаджима, Росберг, Веббер, Бурде, Глок и Масса, которого за гонку развернуло, наверно, раз 10. Хотя трудно сказать, кто в этой гонке вообще не ошибался! Вообщем интересно было. В личном зачёте теперь у трёх гонщиков одинаковое количество очков - у Хамильтона, Массы и Райкконена по 48, у Кубицы - 46, у Хайдфельда - 36. В командном зачёте ничего не поменялось - лидирует Ferrari (96), за ними - BMW (82) и McLaren (72). Теперь ждём следующую гонку.
Nav komentāru:
Ierakstīt komentāru