svētdiena, 2008. gada 20. jūlijs

Germany 2008

На этих выходных проходила очередная гонка - ГП Германии... Опять же - получилась она очень "оригинальной"...
В квалификации, как и следовало ожидать после блестящих результатов на тестах, победил Хамильтон, за ним остался Масса, затем Ковалайнен. Райкконен (который потом жаловался на управляемость машины с полными баками) уже почти обеспечил себе старт с четвёртой позиции, но его результат улучшил сначала Алонсо, а затем и Трулли, который оказался даже быстрее испанца. Также очень плохо квалифицировался Роберт Кубица, показав седьмой результат, восьмым остался Веббер.
Перед стартом над Хоккенхаймом собрались тучи, но дождя так и не было в течении всей гонки. На самом старте никто никого особо не обгонял, только Кубица смог обойти Райкконена, а затем ещё до конца первого круга оказаться на четвёртом месте. Кими был вынужден защищать свою седьмую позицию от Феттеля, но затем немец отстал, а финн смог догнать Алонсо, который старался обойти Трулли. Но у испанца это не получилось - он ошибся, отстал от итальянца, и к тому же проиграл свою позицию Райкконену... Хамильтон на каждом круге отыгрывал по полторы секунды у Массы, не говоря уже про Ковалайнена. Довольно долго на трассе не происходило ничего интересного. На 19-м круге в пит-стоп заехал сначала Хамильтон, затем уже все остальные лидеры, но местами они не поменялись, один лишь Райкконен, который продержался на трассе дольше Хамильтона, Массы, Ковалайнена, Трулли и Алонсо, поднялся на одну позицию вверх, сумев обойти итальянца. Позже в пит-стоп поехали и все остальные, только Пике, стартовавший с 17-го места, смог продержаться на трассе больше половины гонки и заехал в боксы только на 36-м круге. Кстати сказать, очень своевременно! На 37-м круге в ужасную аварию попал Тимо Глок - выехав чуть-чуть за пределы трассы, у его Toyota сломалась подвеска и отвалилось колесо, затем машина врезалась в стенку, засыпав трассу обломками, и остановилась в траве. На трассу выехала машина безопасности. Когда пит-лейн открылся, лидеры поехали в боксы. Все команды позвали туда только одного из своих гонщиков (например, McLaren - Ковалайнена, оставив Хамильтона на трассе), а Ferrari (фиг знает зачем), позвала туда и Массу, и Райкконена. Масса выехал на трассу на хорошей позиции, уступив только тем, кто был на пит-стопе только один раз, а Кими лишился всего, став двенадцатым. И тут финн словно проснулся! Он начал обгонять всех, кто ехал перед ним, догнал Алонсо, и, пока испанец пытался обойти едущую перед ним машину, снова, как и в начале гонки его обогнал! На 41-м круге выбыл Веббер, у которого машина начала дымить уже при выезде с пит-стопа, затем на 52-м круге столкнулись Култхард и Баррикелло, причём шотландец после этого всего лишь поменял переднее антикрыло и продолжил гонку, а бразилец уже не смог ехать дальше. 19 кругов до финиша в пит-стоп наконец-то заехал Хамильтон, и вернулся на трассу на пятом месте, за Ковалайненом. Однако финн его пропустил. Затем Хамильтон обогнал Хайдфельда и устремился за Массой. Через несколько кругов британец догнал бразильца и обошел его (причём самым идиотским способом - два раза выпихнув за пределы трассы!), став вторым. А на первом месте в тот момент ехал Пике, стартовавший чуть ли не с последней позиции! Но Хамильтон догнал и его, опять же выпихнул с трассы и вырвался в лидеры гонки. Так на первом месте он и доехал до финиша, вторым остался Пике, за ними - Масса, Хайдфельд, Ковалайнен, Райкконен, Кубица и Феттель. Кстати, интересно, что после квалификации Алонсо начал "наезжать" на Пике, что тот очень плохо ездит, не набирает очки и т.д., а в гонке Пике оказался вторым (причём Алонсо в этом году на разу ещё не был на подиуме), а Алонсо стал одиннадцатым.
В личном зачёте теперь лидирует Хамильтон (58 очков), за ним - Масса (54), Райкконен (51) и Кубица (48). В кубке конструкторов ничего не поменялось - на первом месте - Ferrari (105), затем BMW (89) и McLaren (86)...
Ждём следующую гонку в Венгрии...

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru