piektdiena, 2011. gada 19. augusts

Europe 2011 (Valencia)

http://s39.radikal.ru/i086/1108/7d/442db943292f.jpg
Тренировки.
В отличии от того, что мы привыкли видеть в Валенсии, в пятницу, день тренировок, погода была не очень хорошей. В первой тренировке три резервных пилота разных команд заменили основных - Нико Хюлкенберг занял место в Force India вместо Пола ди Ресты, Карун Чандхок - в Team Lotus вместо Ярно Трулли, а Даниэль Риккардо - в Toro Rosso вместо Себастьена Буэми. Правда, только австралийцу удалось провести сессию без проблем - Хюлкенберг ошибся и разбил машину (повредил подвеску) в одном из поворотов незадолго после начала сессии, а Чандхоку удалось проехать всего два круга из-за проблем с машиной. Также в конце сессии из-за проблем с мотором на трассе остановился Тимо Глок. Лучшее время показал Уэббер, за ним расположились Петров, Алонсо, Хэмилтон, Хайдфельд, Масса, Баттон, Сутил, Росберг и Альгерсуари.
Вечером в пятницу погода была уже получше, и гонщики смогли поработать с резиной - ведь состав Medium впервые появился в этом сезоне. На этот раз обошлось без аварий, но Хайме Альгерсуари вообще не смог выехать из боксов из-за проблем с мотором, а Полу ди Ресте пришлось ждать, пока механики восстановят машину после аварии Хюлкенберга, но он всё же смог показать какое-то время. Лучшее время на этот раз показал Алонсо, оставив за собой Хэмилтона, Феттеля, Шумахера, Массу, Баттона, Уэббера, Росберга, Хайдфельда и Петрова.
В субботу светило солнце, поэтому времена круга стали намного лучше. Во время сессии тренировок обошлось без проблем, только после её конца развернуло Кобаяши. А лучшее время показал Феттель (установив новый рекорд трассы), за ним остались Алонсо, Масса, Уэббер, Баттон, Росберг, Хэмилтон, Шумахер, Петров и Хайдфельд.

Квалификация.
В первой части квалификации обошлось без проблем, а почти все лидеры, кроме Фелипе Массы, использовали шины Medium, которые были намного медленнее Soft. Масса показал лучшее время, а все гонщики уложились в 107%. Из дальнейшей борьбы выбыли все гонщики новых команд и Хайме Альгерсуари, который уже в третий раз подряд не смог пройти во вторую часть квалификации. 
Во второй части квалификации вначале не происходило ничего интересного, но за восемь минут до её конца поперёк трассы в 18/19 поворотах остановилась машина Мальдонадо. Сессию остановили красными флагами, пока машину эвакуировали, а затем первая пятёрка так и осталась в боксах, пока остальные боролись за попадание в финал. Из дальнейшей борьбы выбыли ди Реста, Баррикелло, Кобаяши, Мальдонадо, Перес и Буэми.
В финале квалификации ничего особенного не произошло, вот только Сутил не выехал на трассу, чтобы иметь возможность выбрать шины в гонке, Хайдфельд последовал его примеру. Остальные продолжили борьбу за первую позицию, и поул достался Феттелю. Вторым остался его товарищ по команде Уэббер, дальше расположились Хэмилтон, Алонсо, Масса, Баттон, Росберг, Шумахер, Хайдфельд и Сутил.

Гонка. Новый рекорд в Валенсии.
На старте Феттель с Уэббером сохранили свои позиции, а вот гонщики McLaren стартовали неудачно - Хэмилтон потерял две позиции (его обошли Алонсо и Масса), а Баттон - одну (его обогнал Росберг). Ещё хуже старт удался Петрову и Мальдонадо - они потеряли 4 и 7 позиций соответственно. Некоторое время среди лидеров всё было спокойно, только Баттон на 6-м круге обогнал Росберга, вернув свою позицию.
Первые плановые пит-стопы начались на 11-м круге, когда в боксы поехали Хайдфельд, Баррикелло и Кобаяши, на следующем круге туда отправились Хэмилтон, Росберг и Сутил, затем - Уэббер, а на 14-м круге остальные лидеры - Феттель, Алонсо, Баттон. Сразу же после этого на трассе встретились Петров и Шумахер, и это окончилось столкновением - немец ошибся на торможении и повредил переднее крыло о машину россиянина, из-за чего был вынужден заехать в боксы.
Феттель после пит-стопов оставался лидером, а на 21-м круге Алонсо обошёл Уэббера в борьбе за вторую позицию, используя DRS. На 24-м круге Хэмилтон первым из лидеров во второй раз отправился в боксы, Уэббер сделал это на 28-м, Алонсо - на 29-м (Уэббер опять оказался впереди испанца), Феттель, Баттон и Росберг - на 30-м, Масса - на 31-м, у бразильца возникла заминка на пит-стопе, из-за чего его опередил Хэмилтон.
На третий пит-стоп первым вновь заехал Хэмилтон на 42-м круге, тоже самое проделал и Уэббер, на 45-м круге в боксы поехали Алонсо и Росберг, из-за чего испанец вновь опередил Уэббера. На 47-м круге в боксы отправился Феттель, оставшись лидером, на 48-м - Масса и Баттон. После этого больше никаких обгонов не было, все лидеры сохранили свои позиции.
Феттель уверенно выиграл гонку, компанию на подиуме ему составили Алонсо и Уэббер. Очки достались также Хэмилтону, Массе, Баттону, Росбергу, Альгерсуари (стартовавшему с 18-го места!), Сутилу и Хайдфельду.
В Валенсии также был установлен и новый рекорд - так как гонка обошлась без сходов, впервые за всю историю чемпионата финишировали 24 машины.

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru