ceturtdiena, 2010. gada 11. novembris

Abu Dhabi 2010. Прогнозы и обзоры.

Поскольку завтра пройдут тренировки последней гонки этого сезона - Гран При Абу Даби, где за титул будут бороться четыре гонщика, то пришло время мне начать свою очередную философию :)
Сезон этот, как я и предполагала, получился крайне интересным, и это наверняка подтвердят все. Новые команды, которые некоторые называют просто помехой для этого вида спорта, а некоторые считают, что они сделали гонки только интересней, ведь обгоняя эти машины на круг (или просто как соперников) может произойти всякое (вспомним Валенсию и полёт Уэббера). Новая трасса в Корее, которая стала особенной уже после первой гонки, пусть даже была не полностью законченной, когда машины вышли на старт - вдалеке виднелись краны и другая тяжёлая техника. Различные скандалы и ссоры в командах, а также штрафы, не только в виде проезда через боксы, которые даже изменяли расстановку сил в борьбе за победу (вспомним Венгрию и Феттеля), но также и на крупные суммы (командная тактика Феррари в Германии). Возвращение Шумахера, ожидания о хороших выступлениях, которые так и не подтвердились. Множество технических проблем, аварий и красивейшей борьбы на трассе между гонщиками, которые сражались за титул до последнего. И, конечно же многое-многое другое.
Теперь о главном - кто же всё-таки займёт первое место в личном зачёте? Скажу честно, мне после этого сезона очень сложно судить об этом. Но всё-же.
Алонсо. 5 побед, 5 подиумов. 2 схода в Малайзии из-за мотора и в Бельгии после аварии. Отличное начало сезона, такой же его конец, но середина - так себе. На мой взгляд, из всех претендентов наиболее заслуживает титул за стабильность, но всё же - у него их уже два, а мне бы хотелось как чемпиона видеть совершенно нового гонщика, такого, который ещё ни разу не был чемпионом, но всё время стремился к этому.
Уэббер. 4 победы, 6 подиумов. Два схода после аварий - в Валенсии после полёта над трассой, в Корее после ошибке на мокром асфальте. Не очень хорошее начало сезона, но хорошая его середина и сравнительно стабильный и хороший конец. Честно скажу, что мне Марк почему-то не очень нравится, но если судить по-честному, а не по личным симпатиям, он тоже заслуживает титул, правда, чуть меньше, чем Алонсо, хотя и более стабилен. Но этот год, возможно, последний, когда он может стать чемпионом, ведь по сравнению с другими гонщиками Уэббер не настолько молод, и вскоре должен будет завершить карьеру.
Феттель. 4 победы, 5 подиумов. Безусловно, лучший гонщик этого года в квалификации. И мой самый большой фаворит этого года. Но опять же, если быть честной - уж слишком Себ в этом году многого натворил. С одной стороны, он заслуживает титул за смелость и риск, ведь в любой ситуации старается обойти соперников, но с другой стороны, рискуя таким образом, он слишком часто переходит грань. Сход в Турции после аварии с товарищем по команде после борьбы за победу, 7-е место в Великобритании после прокола в борьбе с Хэмилтоном и Уэббером, 15-е место в Бельгии после того, как он просто вынес с трассы ни в чём не виноватого Баттона... К тому же с техникой Себ в этом году не дружит - 4-й вместо стопроцентной возможности победить в Бахрейне из-за проблем со свечой зажигания, сход в Австралии из-за тормозов, сход в Корее из-за сгоревшего двигателя... Да и ошибка в Венгрии, за машиной безопасности. Безусловно, Феттель быстр, но со стабильностью у него очевидные проблемы, и на мой взгляд, титул он полностью заслужит только тогда, когда со всем этим справится.
Хэмилтон. 3 победы, 5 подиумов. Хорошая середина сезона и довольно среднее его начало и конец. Причём Льюис также идёт на риск как и Себ, часто переступая грань, из-за чего - сход в Италии после столкновения с Массой и сход в следующей гонке в Сингапуре после столкновения с Уэббером. Да и опять же проблемы с техникой - сход в Венгрии, плохое место в квалификации в Японии из-за замены коробки передач и 5-е место в той же гонке снова из-за проблем с коробкой... Конечно же, он тоже заслуживает титул, хотя бы потому, что никогда не сдаётся, пусть даже нет шансов, и всё время старается бороться на трассе (в отличии хотя бы от своего товарища по команде), причём его техника теперь заметно лучше, чем в дебютном сезоне за McLaren и теперь я Льюиса ставлю на второе место в списке претендентов на титул, которого я бы хотела видеть победителем (а ведь он мне раньше сильно не нравился).
Но это только мои мысли, и конечно нельзя осуждать гонщиков за те или иные поступки, ведь на трассе в машине, которая мчится на бешеной скорости, всё настолько сложнее понять и сделать... И пусть в Абу-Даби чемпионом станет лучший. Я, конечно, очень сильно надеюсь видеть в качестве чемпиона Себа, ведь Red Bull обязательно будут быстры, но многое зависит от Алонсо. Если он финиширует за парой Красных Быков, первым из них должен быть Уэббер, и Феттель уже подтвердил, что они - одна команда, и не смотря на то, что Red Bull единственные из всех разрешали гонщикам бороться на равных до последнего, скорее всего, что в такой ситуации молодой немец уступит напарнику. Но подождём до воскресенья.

1 komentārs:

  1. Здравствуйте, уважаемые читатели! Гонки Ф1 или «Королевская формула» является самым захватывающим, дорогим и высокотехнологичным видом автогонок. Посмотрите видео, ссылку на которое я привела в моем комментарии. Там столько интересного:) Спасибо!

    AtbildētDzēst