Уже в прошлом году мне очень понравилась Сингапурская трасса и идея проведения ночного гран-при, к тому же гонка была очень интересной. Да и в этом году она меня порадовала интересной борьбой и моментами, хотя конечные результаты я бы хотела видеть немного другими)) Но всё-же - сказать, что гонка была плохой, я не могу.
Пятница. Тренировки.
Пятничные тренировки в Сингапуре начались уже вечером, пока ещё не стемнело, но закончились уже при искусственном освещении. Было очень жарко, воздух прогрелся до +31 градуса, над городом висел дым от лесных пожаров, но он не мешал гонщикам. Вначале не было никаких инцидентов, но через 40 минут после начала сессии в 17-м повороте машину разбил Грожан, точно повторив прошлогоднюю аварию Пике, которая вызвала столько разных событий. Сессию остановили красными флагами, пока машину эвакуировали, и вскоре она снова началась. После этого также особых инцидентов не было, только Сутил побывал в кармане безопасности. Лучшее время показал Баррикелло, за ним остались Баттон, Веббер, Алонсо, Феттель, Ковалайнен, Хамильтон, Кубица, Райкконен и Накаджима.
Во время второй сессии тренировок тоже обошлось без инцидентов, не считая аварии Веббера. Машина подпрыгнула на поребрике и ударилась об стену при выезде с последнего поворота, тренировку остановили красными флагами, но вскоре она продолжилась. Меньше всего на трассе побывал Грожан, потому что механики не сразу успели восстановить его машину после аварии в первой сессии. Лучшее время показал Феттель.
Во время второй сессии тренировок тоже обошлось без инцидентов, не считая аварии Веббера. Машина подпрыгнула на поребрике и ударилась об стену при выезде с последнего поворота, тренировку остановили красными флагами, но вскоре она продолжилась. Меньше всего на трассе побывал Грожан, потому что механики не сразу успели восстановить его машину после аварии в первой сессии. Лучшее время показал Феттель.
Суббота. Тренировки.
Опять же ни тренировки, ни квалификацию я не видела, и всё ограничилось только присланными мне СМС-ками. Хотя всё было довольно интересно. Тренировки на этот раз обошлись без аварий, хотя очень многие, например, Райкконен и Хамильтон, побывали в карманах безопасности, а Сутил даже коснулся ограждения трассы. На машине Льюиса Хамильтона механики заменили шасси, что очень сказалось на результатах, и британец показал лучшее время сессии. Вторым стал Феттель, за ним - Росберг, Ковалайнен, Кубица, Хайдфельд, Баррикелло, Глок, Буэми и Трулли.
Суббота. Квалификация.
Квалификация тоже получилась довольно увлекательной. В первой части очень хорошую скорость продемонстрировал Хамильтон, став единственным гонщиком, который смог показать результат лучше 1:47. Грожан побывал в зоне безопасности, но обошлось без последствий, а из дальнейшей борьбы выбыли оба гонщика Форс Индия, Альгерсуари, Физикелла и Грожан. Во время второй сессии состояние трассы улучшилось, все стали показывать результаты намного лучше предыдущих, и лучшим на этот раз стал Росберг, а вот в финал не попали Накаджима, Баттон, Райкконен, Буэми и Трулли. В финальной части снова отличился Хамильтон - проехав меньше всего кругов из всех, он показал результат, достойный поула. Правда, неизвестно, чем бы всё кончилось, если бы квалификацию не остановили досрочно - за 26 секунд до её окончания машину разбил Баррикелло, поэтому сессия была прервана красными флагами. За Хамильтоном на втором месте остался Феттель, а за ним - Росберг, Веббер, Баррикелло, Алонсо, Глок, Хайдфельд, Кубица и Ковалайнен.
Воскресенье. Гонка. Welcome back, Lewis! Nice going, Timo & Fernando!
Как я уже писала, мне уже в прошлом году очень понравилась Сингапурская трасса и идея проведения ночного гран при, и этот год тоже не был исключением. Пусть в Сингапуре обещали дождь, он так и не пошёл, но и без него гонка была интересной.
На старте своё преимущество опять же сохранил Хамильтон, а вот Феттель, стартовавший вторым с грязной половины трассы, пропустил вперёд Феттеля. Также местами поменялись Алонсо с Глоком, Накаджима с Баттоном и Райкконен с Буэми, Баррикелло обошёл Кубицу и Ковалайнена, а вот Трулли откатился на 4 позиции вниз. Уже на четвёртом круге сошёл Грожан - француз остановился в боксах из-за проблем с тормозами. Волну пит-стопов открыли Феттель и Росберг, но машину Нико при возвращении на трассу занесло, она наехала на разделительную линию, и из-за этого гонщика наказали проездом по пит-лейн. На 20-м круге Сутил, пытаясь обогнать Альгерсуари, не удержал машину в повороте, её развернуло, немец попытался поскорее вернуться на трассу, но в него врезался ехавший сзади Хайдфельд. Выглядело со стороны, конечно, красиво, когда машина Адриана плавно кружилась по трассе, но там осталось много обломков, поэтому на трассу отправилась машина безопасности. Многие поехали в боксы, а Альгерсуари чуть-было не уехал со шлангом, сбив механика. Началась вторая волна пит-стопов, у Феттеля были все шансы победить в этой гонке, но снова вмешались судьи - Себастьян превысил скорость на пит-лейн, и его тоже наказали таким же штрафом, как Росберга. На 44-м круге в боксы заехал Веббер, механики долго проверяли тормоза, потому что с ними были какие-то проблемы, а на следующем круге из-за тормозов машину австралийца занесло и она врезалась в стену. На 48-м круге в боксы заехали и там и остались оба гонщики Торо Россо.
В конечном итоге гонку выиграл Хамильтон, вторым остался Глок, третьим - прошлогодний победитель Алонсо. Оштрафованный Феттель добрался до финиша четвёртым, за ним - Баттон, Баррикелло, Ковалайнен, Кубица, Накаджима и Райкконен.
На старте своё преимущество опять же сохранил Хамильтон, а вот Феттель, стартовавший вторым с грязной половины трассы, пропустил вперёд Феттеля. Также местами поменялись Алонсо с Глоком, Накаджима с Баттоном и Райкконен с Буэми, Баррикелло обошёл Кубицу и Ковалайнена, а вот Трулли откатился на 4 позиции вниз. Уже на четвёртом круге сошёл Грожан - француз остановился в боксах из-за проблем с тормозами. Волну пит-стопов открыли Феттель и Росберг, но машину Нико при возвращении на трассу занесло, она наехала на разделительную линию, и из-за этого гонщика наказали проездом по пит-лейн. На 20-м круге Сутил, пытаясь обогнать Альгерсуари, не удержал машину в повороте, её развернуло, немец попытался поскорее вернуться на трассу, но в него врезался ехавший сзади Хайдфельд. Выглядело со стороны, конечно, красиво, когда машина Адриана плавно кружилась по трассе, но там осталось много обломков, поэтому на трассу отправилась машина безопасности. Многие поехали в боксы, а Альгерсуари чуть-было не уехал со шлангом, сбив механика. Началась вторая волна пит-стопов, у Феттеля были все шансы победить в этой гонке, но снова вмешались судьи - Себастьян превысил скорость на пит-лейн, и его тоже наказали таким же штрафом, как Росберга. На 44-м круге в боксы заехал Веббер, механики долго проверяли тормоза, потому что с ними были какие-то проблемы, а на следующем круге из-за тормозов машину австралийца занесло и она врезалась в стену. На 48-м круге в боксы заехали и там и остались оба гонщики Торо Россо.
В конечном итоге гонку выиграл Хамильтон, вторым остался Глок, третьим - прошлогодний победитель Алонсо. Оштрафованный Феттель добрался до финиша четвёртым, за ним - Баттон, Баррикелло, Ковалайнен, Кубица, Накаджима и Райкконен.
Nav komentāru:
Ierakstīt komentāru