svētdiena, 2008. gada 2. novembris

Brasil 2008

Вот и прошла последняя гонка этого сезона...
И чемпионом в этом году стал Льюис Хамильтон.
Блин, мне так жалко Массу... Он ехал первым всю гонку, он должен был стать чемпионом... Под конец гонки Льюис был пятым, начался дождь и его обогнал Феттель! Давно я так не парилась из-за гонок! Чуть ли не на всю квартиру кричала Феттелю "Гони, солнышко!" *теперь самой смешно* Его Хамильтон обойти не смог. НО! Гонщик Тойоты Тимо Глок, ехавший на "сухой" резине, ошибся, и Люся стал пятым (этот момент я не видела, но после гонки Тимо подошёл и поздравил Хамильтона, и теперь вот думаю, может он его специально пропустил)! Масса тогда уже финишировал, в его боксах уже все начали радоваться, но тут финишную черту пересёк Хамильтон... Пересёк на пятом месте...
Затихли трибуны, затихла семья бразильца... Хамильтон - чемпион... Я просто не могу поверить, что Масса вот так вот проиграл титул... Хамильтон, когда ехал круг замедления (уже после гонки), чуть не выпрыгнул из машины от радости... А Масса плакал... Да и я тоже не удержалась, просто не могла смотреть на грустного Фелипе...
Вот такое вот окончание сезона... Завтра, может быть, напишу рецензию на гонку...

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru