Сегодня проходило ГП Китая... Скажу честно, не очень-то и хочется всё это описывать, настроение после гонки не из лучших, ну да ладно))) Напишу вкратце.
Уже после тренировок не было сомнений, что и в квале, и в гонке победит Хамильтон. Льюис был самым быстрым и на второй, и на первой практике, в то время как Ferrari боролись с разными проблемами, ну, хотя бы, балансом машины... В квалификации казалось, что Хэм не едет, а просто летит по трассе - его McLaren был быстр, как никогда. В финале он показал результат на целых 3 десятых лучше, чем обладатель второго места. Как ни странно, им снова оказался Райкконен (что-то по ходу этого сезона я совсем разочаровалась в Кими, поэтому уже 2-е место считаю прогрессом и полной халявой)... Третьим стал Масса, скорость Renault подтвердил Алонсо, став четвёртым, Хейкки Ковалайнен показал пятый результат, за ним остались Веббер, Хайдфельд, Феттель, Трулли и Бурде. Однако гонщик Red Bull потерял 10 мест на старте за замену мотора, а пилота BMW оштрафовали на 3 места за блокировку Култхарда. Вобщем Феттель на старте стоял шестым, Трулли - седьмым и Бурде - восьмым.
На старте никто никого особо и не обгонял, только Алонсо и Кова немножко поборолись за позиции, хотя в конце концов так и остались на своих местах. Хамильтон был быстр уже с самого старта и без проблем оторвался от Райкконена. И пусть даже Кими снова проснулся после семи кругов, гонщика McLaren догнать у него больше не было шансов. На третьем круге выбыл Трулли, поскольку он попал в аварию на старте, затем на 14-м круге из-за технических проблем на обочине трассы встал Сутил. После пит-стопов Хамильтон ещё больше оторвался от Кими, а сам Райкконен - от Массы. Алонсо тоже немножко отстал, хотя в начале гонки говорил своему гоночному инженеру, что может ехать также быстро как Фелипе. Затем колесо проколол Ковалайнен (ну почему ему так не повезло в День Рождения???), чуть позже лидеры отправились на пит-стопы. Райкконен простоял там секунды на две дольше Хамильтона и Массы, что позволило британцу ещё больше оторваться, а бразильцу - приблизиться к своему товарищу по команде. Ну, вообще-то, они так и могли финишировать, но Кими ведь обещал помочь Массе в борьбе за титул, если понадобиться, а уж если обещал, то обязательно сдержит слово. Поэтому, скинув скорость, финн позволил Фелипе обойти его и подняться на второе место. Так они и доехали до финиша - Хамильтон - первый, за ним - Масса, Райкконен (для меня он всё равно второй в этой гонке), Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Глок и Пике. Вот, собственно, и всё. Теперь будем ждать Бразилию - последнюю гонку в этом сезоне. После неё мы узнаем, кто же будет чемпионом, хотя и так уже всё ясно. В личном зачёте Хамильтон первый (94 очка), Масса отстаёт от него на 7 очков. Конечно, отыграться можно, ведь Кими в такой же ситуации в прошлом году стал чемпионом, но уж слишком мне не нравится выступление Массы в этом году - то он вылетает за пределы трассы, то уезжает со шлангом, то у него сгорает мотор... А Льюис многому научился...
Кубица так и находится на третьем месте в личном зачёте, для него борьба за титул уже закончена (75 очков). Райкконен - четвёртый (69 очков), но мы все знаем, что он может ездить лучше и снова завоевать титул)))
А в командном зачёте Ferrari всё-таки увеличила отрыв от McLaren (156 и 145 очков соответственно), BMW на третьем месте (135).
Уже после тренировок не было сомнений, что и в квале, и в гонке победит Хамильтон. Льюис был самым быстрым и на второй, и на первой практике, в то время как Ferrari боролись с разными проблемами, ну, хотя бы, балансом машины... В квалификации казалось, что Хэм не едет, а просто летит по трассе - его McLaren был быстр, как никогда. В финале он показал результат на целых 3 десятых лучше, чем обладатель второго места. Как ни странно, им снова оказался Райкконен (что-то по ходу этого сезона я совсем разочаровалась в Кими, поэтому уже 2-е место считаю прогрессом и полной халявой)... Третьим стал Масса, скорость Renault подтвердил Алонсо, став четвёртым, Хейкки Ковалайнен показал пятый результат, за ним остались Веббер, Хайдфельд, Феттель, Трулли и Бурде. Однако гонщик Red Bull потерял 10 мест на старте за замену мотора, а пилота BMW оштрафовали на 3 места за блокировку Култхарда. Вобщем Феттель на старте стоял шестым, Трулли - седьмым и Бурде - восьмым.
На старте никто никого особо и не обгонял, только Алонсо и Кова немножко поборолись за позиции, хотя в конце концов так и остались на своих местах. Хамильтон был быстр уже с самого старта и без проблем оторвался от Райкконена. И пусть даже Кими снова проснулся после семи кругов, гонщика McLaren догнать у него больше не было шансов. На третьем круге выбыл Трулли, поскольку он попал в аварию на старте, затем на 14-м круге из-за технических проблем на обочине трассы встал Сутил. После пит-стопов Хамильтон ещё больше оторвался от Кими, а сам Райкконен - от Массы. Алонсо тоже немножко отстал, хотя в начале гонки говорил своему гоночному инженеру, что может ехать также быстро как Фелипе. Затем колесо проколол Ковалайнен (ну почему ему так не повезло в День Рождения???), чуть позже лидеры отправились на пит-стопы. Райкконен простоял там секунды на две дольше Хамильтона и Массы, что позволило британцу ещё больше оторваться, а бразильцу - приблизиться к своему товарищу по команде. Ну, вообще-то, они так и могли финишировать, но Кими ведь обещал помочь Массе в борьбе за титул, если понадобиться, а уж если обещал, то обязательно сдержит слово. Поэтому, скинув скорость, финн позволил Фелипе обойти его и подняться на второе место. Так они и доехали до финиша - Хамильтон - первый, за ним - Масса, Райкконен (для меня он всё равно второй в этой гонке), Алонсо, Хайдфельд, Кубица, Глок и Пике. Вот, собственно, и всё. Теперь будем ждать Бразилию - последнюю гонку в этом сезоне. После неё мы узнаем, кто же будет чемпионом, хотя и так уже всё ясно. В личном зачёте Хамильтон первый (94 очка), Масса отстаёт от него на 7 очков. Конечно, отыграться можно, ведь Кими в такой же ситуации в прошлом году стал чемпионом, но уж слишком мне не нравится выступление Массы в этом году - то он вылетает за пределы трассы, то уезжает со шлангом, то у него сгорает мотор... А Льюис многому научился...
Кубица так и находится на третьем месте в личном зачёте, для него борьба за титул уже закончена (75 очков). Райкконен - четвёртый (69 очков), но мы все знаем, что он может ездить лучше и снова завоевать титул)))
А в командном зачёте Ferrari всё-таки увеличила отрыв от McLaren (156 и 145 очков соответственно), BMW на третьем месте (135).
Nav komentāru:
Ierakstīt komentāru