В этот уик-энд проходит ГП Турции! По итогам квалификации места на стартоком поле распределены так: Масса, Ковалайнен, Хамильтон, Райкконен, Кубица, Веббер, Алонсо, Трулли. На мой взгляд, гонка будет очень интересной. В 2005 году её выиграл Райкконен, в 2006 и 2007 - Масса, причём выигрывали они только с поула. Так что можно ожидать того, что Масса третий раз подряд доедет до финиша первым, хотя его скорость в третьей части квалификации может указывать и на то, что у бразильца в гонке будет 3 пит-стопа. Интересно, как гонку завершит Ковалайнен. В Испании он попал в аварию, но ему разрешили участвовать в этой гонке, и финн первый раз в карьере начнёт ГП с первого ряда... Также сюрприз преподнесла команда Red Bull. Во второй тренировочной сессии её пилот Марк Веббер попал в аварию, а в третьей показал лучший результат (правда, в самой квалификации остался 6-м...) У Райкконена в первой тренировочной сессии были проблемы с коробкой передач, и он был последним, на квалификации тоже его машина стала странно себя вести, начав ехать очень медленно, но потом всё было в порядке (и всего 4-е место может быть вызвано тем, что у Кими просто много топлива в баке).
Посмотрела сегодня гонку... Конечно, результаты не такие, как я ожидала, но гонка довольно интересная, особенно последние круги... Но начну всё сначала. Масса, стартовавший первым, так первым и начал гонку, Хамильтон обогнал своего товарища по команде Ковалайнена, Кубица вырвался на третью позицию, Ковалайнен остался четвёртым, а Райкконена, который, чтобы не врезаться в Хейкки, сильно затормозил, обошёл Алонсо. В результате Кими остался шестым. Физикелла налетел на Накаджиму и на трассе показалась машина безопасности. Ковалайнену пришлось заехать в пит-стоп, потому что после столкновения с Кими у него образовался прокол в колесе. После рестарта Райкконен обогнал Алонсо и стал четвёртым. Однако финн не смог обойти Кубицу и тащился за ним до 19-го круга, пока поляк не заехал в пит-стоп. После своего пит-стопа Райкконен оказался на третьем месте.
Механики Хамильтона выбрали стратегию трёх пит-стопов (потому что у британца были проблемы ехать на мягкой резине), чтобы он мог ехать быстрее, но в борьбе с Массой за первое место (у которого было 2 пит-стопа) Хамильтон всё же проиграл. Когда британец заехал в пит-стоп третий раз, он выехал оттуда как-раз перед Райкконеном и завязалась борьба за вторую позицию. До конца гонки финну так и не удалось обогнать Хамильтона. Первым третий раз подряд в Турции стал Масса, за ним - Хамильтон, Райкконен, Кубица, Хайдфельд, Алонсо, Веббер и Росберг, а Ковалайнен остался всего 12-м. В личном зачёте всё ещё лидирует Райкконен (35 очков), за ним Масса и Хамильтон (28), Кубица (24), Хайдфельд (20), Ковалайнен (14), Веббер (10) и Трулли (9). В командном зачёте на первом месте Ferrari (63), затем BMW (44), McLaren (42), Williams (13), Red Bull (10).
Следующий этап - 25 мая в Монако (одна из моих самых любимых трасс).
Механики Хамильтона выбрали стратегию трёх пит-стопов (потому что у британца были проблемы ехать на мягкой резине), чтобы он мог ехать быстрее, но в борьбе с Массой за первое место (у которого было 2 пит-стопа) Хамильтон всё же проиграл. Когда британец заехал в пит-стоп третий раз, он выехал оттуда как-раз перед Райкконеном и завязалась борьба за вторую позицию. До конца гонки финну так и не удалось обогнать Хамильтона. Первым третий раз подряд в Турции стал Масса, за ним - Хамильтон, Райкконен, Кубица, Хайдфельд, Алонсо, Веббер и Росберг, а Ковалайнен остался всего 12-м. В личном зачёте всё ещё лидирует Райкконен (35 очков), за ним Масса и Хамильтон (28), Кубица (24), Хайдфельд (20), Ковалайнен (14), Веббер (10) и Трулли (9). В командном зачёте на первом месте Ferrari (63), затем BMW (44), McLaren (42), Williams (13), Red Bull (10).
Следующий этап - 25 мая в Монако (одна из моих самых любимых трасс).
Nav komentāru:
Ierakstīt komentāru